Меню
Меню
Ru
Cn
  • Услуги
  • Компания
  • Проекты
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
Chinese
  • +7 499 110 14 72
  • Пн — пт, c 9:00 до 18:00 по Мск
+7 499 110 14 72
Telegram канал
HeadHunter
ГлавнаяНовости
14.11
2025

Адаптация без шторма: как мы помогаем новичкам стать своими

В этом году «Рок Энд Милл» отметил 10 лет! Целое десятилетие мы растем, развиваемся и, что самое главное, строим сильную команду.

Но как сделать так, чтобы новый кандидат не просто «пережил» первый месяц, а по-настоящему влился в коллектив и остался с нами надолго?


Мы поговорили с нашим директором по персоналу, Дмитрием Зинько, который поделился принципами нашей системы адаптации, выверенной за эти годы.

— Дмитрий, с чего, по-вашему, начинается реальная адаптация сотрудника?

Многие ошибочно полагают, что адаптация — это первый рабочий день. На самом деле, всё начинается гораздо раньше — на стадии первого контакта, когда мы только знакомимся с кандидатом. Это как первое свидание: мы показываем себя, а соискатель — себя. Если мы сразу честно рассказываем о наших ценностях и ожиданиях, то закладываем фундамент доверия еще до выхода человека на работу.

— А что происходит в самый ответственный — первый день? Это ведь всегда стресс?

Безусловно, первый день — это испытание. Представьте: десятки новых лиц, тонна информации, нужно разобраться с рабочим местом, пропуском, а еще запомнить, где находится кофеварка! Классический «информационный шторм» — это то, с чем мы боремся. Наша задача — не завалить новичка данными, а мягко его ввести в рабочий процесс. Поэтому мы многое делаем еще до его первого выхода: знакомим с командой онлайн, высылаем материалы о компании. В первый же день его встречает не просто HR, а его личный куратор.

— Куратор? Это ведь часто просто формальность...

В «Рок Энд Милл» — нет. Для нас куратор, или, как у нас его иногда называют, бадди — это ключевая фигура. Это не дополнительная нагрузка для старшего коллеги, а часть его обязанностей. Он — проводник, который отвечает на все, даже самые глупые, вопросы, помогает разобраться не только в задачах, но и в негласных правилах команды. Особенно это важно в компании с 10-летней историей, где уже сформировались свои традиции и высокие стандарты работы.

— Есть ли фраза, которую категорически запрещено говорить новичкам?

Да, и она всем известна: «Забудь, как было на твоей прошлой работе». Эта фраза убивает мотивацию и обесценивает весь предыдущий опыт человека. Вместо этого мы задаем другие вопросы: «Сталкивался ли ты с подобной задачей? Как бы ты решил ее, исходя из своего опыта?». Это показывает, что мы не просто наняли «исполнителя», а хотим интегрировать в команду эксперта с уникальными знаниями.

— Как вы понимаете, что адаптация прошла успешно?

Самый главный показатель — это не отчёт по истечении испытательного срока. Успех наступает в тот момент, когда сотрудник сам для себя понимает: «Я здесь свой. Меня здесь ценят. Я понимаю, какую пользу приношу и вижу, как мой вклад влияет на общее дело». Когда он начинает не просто работать, а гореть проектами вместе со всеми. И для этого мы создаем все условия: от продуманного онбординга до неформальных мероприятий, где и рождается то самое чувство команды.

Благодарим Дмитрия за интересное интервью! А также спасибо нашей команде — за 10 лет доверия и совместного роста.

 

Другие новости

12.11
2025

Адаптация — это не опция, а необходимость. Итоги выступления Дмитрия Зинько на БИОТ-2025

11.11
2025

«Рок Энд Милл» вошёл в ТОП-3 группу российских работодателей по версии РБК

30.10
2025

«Роснедра» объявило благодарность «Рок Энд Милл»

К списку новостей
К списку новостей
  • Главная
  • Услуги
  • Компания
  • Проекты
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • +7 499 110 14 72
  • Москва, ул. Василисы
    Кожиной, 1к1
  • Telegram канал
  • HeadHunter
©2016—2025 Rock And Mill
Все права защищены
Политика обработки персональных данных
Дизайн, разработка сайта и создание контента — Greencow